четверг, 26 января 2012 г.

И еще один...

Ну вот думал я и думал, и додумал так, что дк апнул до 85. Скрин-отчет о прохождении долгого пути к 6-му 85-му.



 начинал я,как и все. Покорял я бастионы адского пламени

 в награнде симпотно.
 оочень
Черный храм преклонился передо мной.

Демоны-прислужники умирали,только при виде меня.
 у меня даже дварф-прислужник за особые заслуги был.
 пытался от меня не отставать))не очень получалось)
 я обладал тааакой силой,что ходил по воде.
 храм Драконьего покоя до всех проблем со Смертокрылом.
 путь Титанов.
Гун'Драк покорил я быстро довольно.
 Око победил.
 Свалу уничтожил.
 Окулус зачистил.
 Артасу помог.
 Малигоса убил.
 в человеческом облике.
 Лечу покорять Ледяную корону.
 Довольно быстро прошел Испытание чемпиона.
 "Что это там под стропилами?" фраза останется в моем сердце навсегда. Спасибо,Тоха) 
 поздравления от Ронина.опять.
 на пути в Вайшир.
 вот он наш корабль.
 загадочно смотрю на горизонт.
 с другого ракурса.
  Озумата "впервые" увидел. точнее его щупальца.
а теперь его морду.
 "привет, Утлок"
 получаю пета,халявно.
 я приманка для акулы.
 спасаю Гуррока.
 Собираю столпы мира.
 Мор'норокк пытается скинуть меня вниз.
 но Милра приходит на помощь. Как Чип и Дейл.
 Теперь уже мы с Милрой пугаем огра. И он сдает нам всю информацию.
 элемы спешат на помощь.
 Пошли мы в Очищение Стратхольма за дракончиком. наткнулся я на пейзажи. В продолжении темы Нинель о пейзажах игры в игре.
 и еще.
 и еще.
 А после получения дракончика из ОС пошел в ульдум.
 Привет,Хариссон.
 Вершина смерчи. красота.
 начинаю самый клевый квест в Катаклизме.
 Вот он.
 мне кажется,помимо меня еще много людей качаются,чтобы пройти этот кв еще и еще и еще.
 кто-то боится.
 и правильно боялся.
 осталось сдать квест и будет 85-ый.
 домой,в оргримар.

5 комментариев:

  1. Скринов много, убил не Малигоса, а Мал'Ганиса :))) и не убил, а лишь довел до 1 % :))) у них с Артасом встреча назначилась, типа свидание))

    ОтветитьУдалить
  2. И да, нажимай alt+z почаще, зайка))

    ОтветитьУдалить
  3. солнышко,все для тебя.прост не всегда успеваю или задумываюсь о том,что красота получится.
    да меня понесло там уже ппц

    ОтветитьУдалить
  4. Коля тоже причастился на ниве блоговедения. Впору открывать блог портал Фарр-ла-Кабир. Кому из вас подарить гайд по дк танку в 4.3? Написал для нуба, а там подсуетились быстрее.

    З.Ы. Интерфейс вырвиглазный. Как так играть? И поставь больше кнопок что ли на панель, а то и так все думают что фросты однокнопочны.

    З.З.Ы. Капчи отключи

    ОтветитьУдалить